Елена73мул писал(а):Ташка писал(а):Я писала организатору о том что нужно писать поставщику, она сказала что напишет ему и тишина, далее только после того как я написала администратору, организатор связался со мной и отправил все мои претензии поставщику, на что он мне ответил: дощечки которые повреждены он может выслать на замену другие(про скол - сказали что он маленькийи на потребительские свойства санок не влияет.), а попона которая была выслана по ошибке без липучек я должна им выслать почтой и они вернут деньги.
Меня эти варианты не устраивают!
Дальше наше общении с поставщиком прекратилось, так как опять от организатора тишина...
А за доставку этих дощечек поставщику и обратно кто будет платить? И как это понимать да? На потребительские свойства. Значит можно выслать с браком?
Именно это я и спросила у организатора, она сообщение прочитала и не ответила мне. За то чтобы обратно к ним отправить чехол, буду видимо я платить, а вот за дощечки не понятно..




